Ваш регион: Екатеринбург
Ваш регион Екатеринбург?
Да
Выбрать другой город
Доставка и оплата

Интернет-магазин Save96.ru имеет обширную географию отправок заказов - от небольших деревень до мегаполисов.

Отправка заказов в любую точку РФ и СНГ производится надежными службами доставки и транспортными компаниями:

  • Озон
  • Почта РФ
  • СДЭК
  • DPD
  • КИТ
  • Энергия
  • Байкал Сервис
  • ПЭК
  • Экспресс -вто

Шаг 1: Подтверждение заказа

После оформления заказа с вами обязательно свяжется наш менеджер и уточнит необходимые детали:

  • Походит ли выбранный товар к вашему автомобилю, уточнит необходимые технические вопросы.
  • Проверит верно ли вы указали контактные данные, способ доставки и адрес получения заказа.
  • Подберет для вас наиболее выгодный и оптимальный вариант доставки.
  • Проверит и согласует с Вами срок получения товара, или предложит аналогичный товар, если выбранного нет в наличии или ждать слишком долго.
!
ВАЖНО! Обязательно дождитесь звонка оператора, без согласования заказа по телефону, заказ не будет отправлен!

Шаг 2: Варианты доставки и оплаты

Самовывоз
Сроки
Стоимость
Оплата
Пункты выдачи СДЭК
Можно забрать
12.12.2022
380 
Банковская карта (онлайн)
Онлайн оплата ЮKassa
Курьер
Сроки
Стоимость
Оплата
Доставка курьером СДЭК
Курьер доставит
13.12.2022
575 
Банковская карта (онлайн)
Онлайн оплата ЮKassa

В дальние и труднодоступные населенные пункты мы предложим вам подходящий и самый выгодный вариант доставки!

Шаг 3: Отслеживание заказа и получение

После отправки заказа Вам поступит смс с трек-номером Вашего заказа.

Введите высланный в смс трек-номер заказа на сайте выбранной вами службы доставки:

При поступлении заказа в пункт выдачи или в отделение Почты России, вам поступит смс-оповещение о готовности заказа к получению.

Вы можете проверить комплектность заказа, целостность упаковки и содержимого, после чего произвести оплату картой или наличными (если был выбран наложенный платеж).

Отказ от покупки

  • Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества после его получения и вернуть его Продавцу в течение 7 дней с момента его получения с сохранением внешнего вида товара и его потребительских свойств.
  • Согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ, в случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, Покупатель возмещает Продавцу сумму необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Возврат денег за товар производится в порядке, установленном Законом о защите прав потребителей.

Перед оплатой в пункте выдачи мы рекомендуем обязательно проверить целостность упаковки. На ней не должно быть повреждений, вмятин, разрывов. Если же упаковка оказалась повреждена, необходимо составить акт о повреждении сразу, в пункте выдачи. Все отправления застрахованы.

И не забудьте связаться с нами, если что-то пошло не так!
Чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро Вам нужно написать на почту save.96@yandex.ru

В обращении, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа,
  • ваш контактный номер телефона,
  • фото или видео
  • описание проблемы, с которой Вы столкнулись.
!
Если Вам не поступил ответ или возврат в назначенное время, свяжитесь с нами по телефону 8-800-444-10-96