Ваш регион: Екатеринбург
Ваш регион Екатеринбург?
Да
Выбрать другой город
Обмен и возврат

Мы искренне хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.

Для того чтобы Ваш вопрос был решен максимально быстро напишите на почту save.96@yandex.ru

При обращении, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа,
  • ваш контактный номер телефона,
  • фото или видео
  • описание проблемы, с который вы столкнулись.
!
Если Вам не поступил ответ или возврат в назначенное время, позвоните по номеру 8-800-444-10-96.

Срок возврата

Возврат и обмен товара до 20 дней

  • В исключительных случаях он может быть продлен до 30 дней, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.
  • Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Возврат денег до 10 дней

  • Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
  • Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Вопрос-ответ

  • В: Мне не понравился товар – хочу его вернуть
    Если товар вам не понравился, не подошел по размерам, цвету и характеристикам, или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного! В течение 10 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
    • не пользовались товаром,
    • сохранили товарный вид изделия;
    • сохранили упаковку и комплектность товара.
    Если вы проживаете не в Екатеринбурге, то нужно отправить товар нам обратно. Это платно. Стоимость доставки определяется тарифами службой доставки, которую вы выберете.
  • В: Мне привезли некомплектный товар
    В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, вы вправе отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.
  • В: Мой товар сломался!
    Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и монтажу. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя. Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:
    • неисправный товар,
    • чек,
    • гарантийный талон, которые вам выдали вместе с покупкой.
    • В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки.
  • В: Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?
    Можно. Обратитесь к нам, специалист определит размер скидки индивидуально.
  • В: А я могу некачественный товар заменить или вернуть?
    Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.